18+
Специальная версия

19 августа – 19 сентября 2024 года Месячник «Внимание, переезд»

Руководство Бикинской дистанции пути обращает внимание руководителей всех уровней на то, что, несмотря на принимаемые профилактические меры для безопасного пропуска автотранспорта через железнодорожные переезды, положение с обеспечением безопасности движения на этих участках железной дороги не стабилизируется.

Проводимая ОАО РЖД разъяснительно-профилактическая работа, направленная на снижение количества ДТП на железнодорожных переездах не приводит к желаемым результатам. Из-за значительного прироста автотранспорта и низкой водительской дисциплины сохраняется высокая вероятность возникновения рисков транспортных происшествий на железнодорожных переездах.

Несмотря на то, что на сети железных дорог количество дорожно-транспортных происшествий на железнодорожных переездах (далее ДТП) к аналогичному периоду 2023 года снижено на 14% (в 2024 году 122 ДТП, в 2023 году 142 ДТП), количество пострадавших увеличилось на 59% (в 2024 году 97 человек, в 2023 году 61 человек), а количество погибших возросло на 26% (в 2024 году 34 человека, в 2023 году 27 человек).

Водители транспортных средств не представляют степень опасности и последствий, которые могут произойти в результате ДТП на переезде. Водитель знай, что тормозной путь при массе поезда 12000 тонн на скорости 70 км/ч составляет - 800 метров.

Особую тревогу вызывают ДТП на железнодорожных переездах с пассажирскими и пригородными поездами, так по состоянию на 15.08.2024 произошло 33 таких случая, два из которых с пассажирскими поездами на ПРИВ и Ю-УР.

Очередной случай произошел 29.07.2024 в 12.25 на регулируемом, не обслуживаемым дежурным работником переезде 185 км пк 6 перегона Гремячая Котельниково ПРИВ, где пассажирский поезд 491 (сообщением Казань Адлер, населенность 803 пассажира) произвел столкновение с грузовым автомобилем марки КАМАЗ (самосвал груженный песком), водитель которого грубо нарушил Правила дорожного движения Российской Федерации в части выезда на железнодорожный переезд при запрещающих показаниях автоматической переездной сигнализации. В результате ДТП произошел сход 9 вагонов пассажирского поезда, повреждена кабина локомотива, повреждено 135 м железнодорожного пути, 3 опоры контактной сети, пострадали 22 человека (из них помощник машиниста, 2 проводника, 18 пассажиров поезда и водитель автомобиля).

В Бикинской дистанции пути 28 ноября 2023 г. на регулируемом железнодорожном переезде, не обслуживаемом дежурным работником, расположенном на 8715 км ПК 10 перегона Розенгартовка Бойцово двухпутного электрифицированного участка Хабаровск II Владивосток, при исправно действующей автоматической переездной сигнализации допущено столкновение поезда 4701, следующего одиночным тепловозом 2ТЭ10У 440 с легковым автомобилем NISSAN CUBE, государственный регистрационный номер Р486ОТ27RUS.

Основной причиной дорожно-транспортного происшествия явилось нарушения водителем автотранспортного средства пункта 15.3 Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. 1090, в части выезда на железнодорожный переезд при запрещающих показаниях переездного светофора при исправно действующей переездной и звуковой сигнализации. А также нарушение водителем автотранспортного средства пункта 2.7 Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. 1090, в части передвижения его на автомобиле в отсутствии прав на управления транспортным средством и под воздействием алкогольного опьянения.

Уважаемые автомобилисты, еще раз подчеркиваем: железнодорожный переезд это объект повышенной опасности, требующий особого внимания и неукоснительного соблюдения Правил дорожного движения. Помните, что выполняя их, вы сохраните свою жизнь и здоровье, а игнорируя - создаете угрозу не только Вашей жизни, но также жизням и здоровью пассажиров, работников ж.д. транспорта.

01:25 09.09.2024 16+
1386

Оставить сообщение:

Рекламный баннер 990x90px banbottom